Форум клана Libra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Libra » Архив старых заявок » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Ник Основного чара, его уровень, текущая профессия и будующая (3-я)?ник - МаJlblu ,профа- Tyrant (3-я - Grand Khavatari)уровень; 40 (качаюсь=)
2. Сколько у Вас имеется чаров, их имена и принадлежность к кланам ? - Имеется 4 чара: сапы - summ41- prophet .99x60x90 - Shillien Elder, MaJlblu - (основной) Tyrant;Сalifornication - Bounty Hunter.Ни один из чаров в кланах не находятся.
3. Сколько примерно времени вы уже играете в Lineage 2 (какие сервера, рейты и лучшие чары)?Играю примерно 4 года (начинал с х3, на х10,было время когда играл на пвп серверах,сейчас снова играю на х10... Играл чаще всего ТХ,СпС-ом,Турантом).
4. Откуда вы узнали о нашем клане и почему к нам решили? - Мой друг вступил к вам в клан на днях и от него я узнал о клане,также поговорил с Shootep-ом - заинтригован в скорейшем вступлении в ваши ряды...
5. Согласны ли вы с уставом клана?Согласен
6. Чем бы вы хотели заниматься в клане? - То что мне скажут ,то и  буду делать .
7. Отношение к ПвП (клан не каребирский, спокойного кача не ждите)?К ПвП отношусь совершенно положительно=)...игра намного будет краше,да и тупо качаться и ничего кроме -достаёт....нужен выброс адреналина=)
8. Текущий эквип и как на него заработали?Кастеты и армор за этикетки,бижа С за кристалы.
9. Состояли ли вы в других кланах и если "да", то каких? -Нет не состоял.
10. Почему вы ушли из этого(их) клана(ов)? - -----
11. Есть ли возможность пользоваться TeamSpeak?Есть,но нужно вначале скачать саму программу ТС.
12. В какое время (относительно МСК) вы можете быть в игре?Летом,так как школьник,свободен почти целый день...во время учёбы буду приблизительно в онлайне в 20:00 по МСК.
13. Ваше место проживания (реальное) -Украина,г.Одесса.
14. Ваш пол (муж/жен) -Муж.
15. Ваш возраст -16
16. Ваше имя (реальное) -Лёша