Форум клана Libra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Libra » Архив старых заявок » ZUKKO желаю вступит в клан!

ZUKKO желаю вступит в клан!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ну начну с личного, имя Иван как вы уже догадались проживаю в москве играю в линейку 2 года!
В ланаге розбираюсь неплохо много читал базы знаю все до 3 профы )
Сейчас 20 лвл прохожу профу на монка к вечеру по требованию устава будет профа и 25 лвл обещаю!
Жду преглашения СПС!

0

2

Монки это хорошо. :) Только анкету заполни нормально.
Но в целом за.

0

3

За,анкету заполни по форме.

0

4

1.  Ваш ник в игре - ZUKKO
2.  Сколько у Вас имеется чаров, их имена, и принадлежность к кланам ? 1 чар к каланнам никокого отношения не имел
3.  Сколько примерно времени вы уже играете в Lineage 2? - 2 года
4.  Откуда вы узнали о нашем клане? - в городе приглашали в клан санитарка
5.  Согласны ли вы с уставом клана? да
6.  Почему вы выбрали наш клан? - понравился
7.  Чем бы вы хотели заниматься в клане? - мачить мобов
8.  Ваш уровень - уже 22
9. Направление развития -пока монк
10. Как вы себя оцениваете в PvP по 5-ти бальной шкале? - 5
11. Состояли ли вы в других кланах и если "да", то каких? - нет
12. Почему вы ушли из этого(их) клана(ов)? - нет
13. В какое время (относительно МСК) вы можете быть в игре?     от 5 часов...
14. Ваше место проживания (реальное) - Ясенево
15. Ваш пол (муж/жен) - мужык
16. Ваш возраст - 23
17. Ваше имя (реальное) - Иван
18. Номер Вашей ICQ - нет у меня ICQ
19. Ваш e-mail - vanil_25@mail.ru

0

5

у нас нет чаров с ником Санитарка

0

6

Имел грусный опыт похода на РБ с этим персонажем,вывод:Умения играть в команде ни какого,+ сбор пати явно не его конек, т.к в походе на РБ в Пати было 4!! Танка!
Утверждения о том что он играет 2 года,спорные. Т.к если бы он играл 2 года то он бы знал что шансов с 4 танками на РБ практически нету!