Форум клана Libra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Libra » Архив старых заявок » Всегда хотел к вам))))

Всегда хотел к вам))))

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. VINTALIK 62 лвл Тиран станет - Grand Khavatari
2. Baf10k ШЕ
3. Играю уже 1год на Х1 месяцев 5 и тут!
4. Откуда вы узнали о нашем клане и почему к нам решили? - Либра рулит многим говорил хороший онлайн, многих знаю, рейтинг!
5. Без БАЗАРУ
6. Чем бы вы хотели заниматься в клане? - всем чем скажут! Походы помощь РБ и ВАРЫ!!!!!!!!!
7. Отношение к ПвП ---  ОБОЖАЮ
8. Весь в С тело Лайт БВ кастеты Б! все заработал сам не крафтом и не ВМЗ!
9. Состояли ли вы в других кланах и если "да", то каких?- у Брата в клане)))))
10. Почему вы ушли из этого(их) клана(ов)? - он уехал его перса кинули я всех одевал а пользы и взаимности ноль!!!
12. нет
12. если не на работе то с 11 до 1 ночи бывает и больше     
13. Ваше место проживания (реальное) - МО Мытищи
14. Ваш пол (муж/жен) - Мужык)))
15. Ваш возраст - 20 годов
16. Ваше имя (реальное) - Виталий
17. Номер Вашей ICQ -
18. Ваш e-mail - vilyapups@rambler.ru
19. На все 100 т.к. сам хочу это видеть
20. Учусь Работаю Гуляю бывает бухаю! по клубам давно не ходил))) и давно не пил)))) за Линейкой сижу

0

2

Ничего против не имею, только для осад и прочих меропрятий ТС придётся установить, хотя бы для того чтобы слушать.

0

3

Я за! двумями руками ! такова ещо поискать надо, c  тс думаю разберёмся! онлаин норм ! Надо брать:D

0

4

Я ЗА!!! я всегда Орков уважал!!!

0

5